ФИРМЕННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН – ГАРАНТИЯ ОРИГИНАЛЬНОСТИ

МАГАЗИН TOPONIK ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЧАСЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ В РОССИИ. ВСЕ ЧАСЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ, ИМЕЮТ ФИРМЕННУЮ ГАРАНТИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СРОКОМ НА 2 ГОДА ДАЮЩУЮ ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ. 
  КОНТАКТЫ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ УКАЗАНЫ В ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНАХ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПРИ ПОКУПКЕ ЧАСОВ. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО

 
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ЧАСОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, УКАЗАННЫХ В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: 
  - ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ КЛИЕНТОМ ПРАВИЛ, ПРИВЕДЕННЫХ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРИЛАГАЕМОЙ К ИЗДЕЛИЮ; 
  - ПРИ НАЛИЧИИ НА ИЗДЕЛИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ СЛЕДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ; 
  - ПРИ ОТСУТСТВИИ У КЛИЕНТА ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА НА ИЗДЕЛИЕ. 

_

ПРОСТОТА И ПРОЗРАЧНОСТЬ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА.

СОГЛАСНО СТАТЬИ 26.1, ПУНКТА 4 «ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ВЫ ВПРАВЕ: 

«…ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО ЕГО ПЕРЕДАЧИ, А ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА – В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ.

 
ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР ИЗ ЛЮБОГО РЕГИОНА РОССИИ.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ И УСЛОВИЯ ПОКУПКИ УКАЗАННОГО ТОВАРА. 

ПРИ ОТКАЗЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТ ТОВАРА ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН ВОЗВРАТИТЬ ЕМУ ДЕНЕЖНУЮ СУММУ, УПЛАЧЕННУЮ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПО ДОГОВОРУ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ ПРОДАВЦА НА ДОСТАВКУ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВОЗВРАЩЕННОГО ТОВАРА, НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ СО ДНЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯ». 

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОДАВЦОМ С СОГЛАСИЯ ПОКУПАТЕЛЯ - ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ПРОДАВЦОМ, ОДНИМ ИЗ СЛЕД. СПОСОБОВ: 

А) НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ПРОДАВЦА (В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ, ЛИБО В ОФИСЕ КОМПАНИИ). 
  Б) ПУТЕМ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СУММЫ НА БАНКОВСКИЙ ИЛИ ИНОЙ СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, УКАЗАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЕМ. 

-

УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

1) ТОВАР ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД - НЕ УДАЛЕНЫ ЗАВОДСКИЕ БИРКИ, НАКЛЕЙКИ И ПЛЕНКИ, НЕТ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

2) ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ШЛИ В КОМПЛЕКТЕ С ЧАСАМИ – КАССОВЫЙ ЧЕК, ТОВАРНЫЙ ЧЕК, ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.

3) ПРЕДЪЯВИТЬ ПАСПОРТ. В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА ПО ПОЧТЕ, НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ КСЕРОКОПИЮ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СТРАНИЦ ПАСПОРТА.

4) ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, С УКАЗАНИЕМ РЕКВИЗИТОВ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, НА КОТОРУЮ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ- ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПРОСИТЬ У НАШЕГО МЕНЕДЖЕРА.

-

УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ

В СЛУЧАЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ТРЕБОВАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ, ЭТИ НЕДОСТАТКИ УСТРАНЯЮТСЯ ПРОДАВЦОМ В СРОК НЕ БОЛЕЕ 45 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 20 ПУНКТ 1 «ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».